Лучшие онлайн игры - обзор timezero
Rotaban.ru - биржа банерной рекламы

Игровые журналы

Мой компьютер игровой Шпиль! Игромания


Обзор TimeZero

Кольчуга не слишком защищает от стрелы, особенно если та нацелена вам между глаз...


Твой день - день, когда тебе везёт
Твой год - бог простит, а рок спасёт
Твой век - то, что было, всё твоё
Время всё быстрей берёт на прицел

В сфере бесплатных онлайн игр не возможно не обратить внимание на TimeZero . Мир фантастических приключений на планете пережившей армагеддон .

Ядерная война опустошила цветущие земли и практически уничтожила цивилизацию. Возросший уровень радиации вызвал огромное количество мутаций, отчего в мире появились такие твари, которые до войны были бы названы ночным кошмаром.

Точка Отсчета - начало новой эпохи. Время, в котором нет места слабым и немощным. Только самые стойкие сыны человечества смогут выйти победителями из смертельной схватки между людьми и окружающим их миром.

Сейчас каждый, кто берет в руки оружие, выбирает свой путь - многие вооружаются лишь для защиты от мутантов, другие же, не принявшие урока войны, начинают сражаться с себе подобными. Деньги, вода, патроны и снаряжение стали достаточным предлогом для возможных нападений. На осколках былых технологий был разработан и возведен защитный купол - строение, оберегающее стоящий внутри город от нападений и радиации. Поселение было названо Новая Москва.

Земля… Цветущий сад, в котором суждено было родиться Жизни и где ей суждено погибнуть. Шелест листвы, тихие всплески озер, бурные водопады, пение птиц и радостный смех детей — все в один миг утонуло в атомном огне. Человечество превратило Эдем в радиоактивную пустыню, подготовив себе могилу на месте уничтоженной колыбели.

Лишь малой части людей удалось выжить в этой страшной войне. Войне, в которой не было победителей... Игровая система


С одной стороны, игровая система явно унаследована от предшественников. В списке характеристик мы видим уже приевшиеся Силу, Ловкость, Интуицию, Выносливость, Меткость и Интеллект, каждая из них на что-то там влияет. Согласуясь с прихотливой логикой разработчиков, изначально у персонажа присутствуют все параметры, кроме последних двух. Особенно жутко было смотреть на цифру «0» напротив параметра Интеллект у только что созданного персонажа. Как-то неуютно чувствовать себя умственно эквивалентным собственной портянке.

Но – это уже издержки традиции, в конце концов, на втором уровне можно исправить такое положение вещей. Я этого делать не стал :). С другой стороны, в нагрузку даются системы навыков, профессий и развитое дерево перков. Рассмотрим это все подробнее. Навыков девять – начиная с «Холодного оружия» и заканчивая «Электроникой». Навык качается при использовании соответствующих предметов. Так, применив пистолет на врага, иначе говоря – выстрелив в крысу, вы немного увеличиваете навык «Легкое оружие». Перки – это своеобразные способности, каждая из которых по-своему влияет на свойства и действия вашего персонажа. Перки берется только один раз, и для большинства из них есть какие-то требования.

Таким образом, взяв один перк, вы получаете возможность на следующем уровне взять другой. Изначально есть всего несколько стартовых, так что стоит подумать, какого персонажа вы хотите иметь в итоге – если вы, конечно, собираетесь играть в эту игру.

Профессии представляют собой некий пакет эффектов, создающих из персонажа законченную специализацию. Чтобы получить профессию нужен минимальный уровень и прочие условия, для каждой профессии – свои.

Так, чтобы стать Псиоником нужно пройти квест, Торговец должен заплатить 800 монет, а Каторжник должен попасть «на зону». Профессии в течение игры можно менять, так что выбор не фатален. В игре представлен широкий спектр экипировки. Выше я уже писал, как облизывался, глядя на гранатомет «Шмель» и штурмовую винтовку FN 2000, выбор снаряжения действительно широк. Все это можно покупать, а можно делать самому. Для этого добываются разнообразные ресурсы. Одно лишь но – чтобы что-то делать, нужно самому организовать заводик. Поверьте, это непросто. Зато, в тяжелые минуты уныния, вы всегда можете вспомнить о том, что вам можно строить здания. Когда-нибудь. В будущем.

Да, здесь, как и в БК, имеет смысл отвратительная угадайка «куда сейчас мне ударит мой враг?», но у вас будет много альтернативных возможностей переломить ход битвы. Да и вариантов-то всего пять: голова, две руки, торс и ноги. Я на руки вообще не обращал внимания :) Куда важнее то, что вы ходите по хексам и планируете ход с помощью очков действия – огромный задел для тактического планирования. На первом уровне, к примеру, вполне возможно победить персонажа противника, бегая от него и кидаясь обычными камушками: ничего, что каждый удар снимает по единице урона, главное, что вы выходите без единой царапины. 

И это уже на первом уровне! Тактика, однако. В Time Zero существуют определённые профессии, у всех свои особенности, плюсы и минусы. Профессии в игре разнообразные: бойцы, торговцы, «работяги» и даже своеобразные романтики. Бойцы это в основном Наемники, Сталкеры это полубойцы — полуработяги, Старатели-«Лопаты», «Копалки», которые бродят по шахтам в поиске ресурсов, есть профессия торговца, инженера — тоже боевая профессия, специализирующаяся на высокотехнологичном и энергетическом оружии, корсары -профессиональные бандиты.

Стоит выделить вторую категорию профессий — псионики-постядерные маги, которые в свою очередь делятся на три категории: пси-кинетики, пси-медиумы, пси-лидеры. Пси-кинетики, их энергия сосредоточена на атаке (пирокинез), и на телекинезе (перемещении предметов). Пси-медиумы, у них энергия настроена на лечение, исцеление, улучшение физических качеств, не так сильны как кинетики в атаке пирокинезом. Пси-лидеры, не сильны в атаке пирокинезом, и не обладают свойствами медиумов, но зато умеют призывать монстров, которые сами сделают всю работу за лидера. 

Лучше для освоения профессии псионика играть за персонажа женского пола.

Заработать в игре есть множество путей, таких как: добыча ресурсов самостоятельно, и сдача их в магазин за деньги; можно грабить, тех, кто собирает эти ресурсы, не тратя на собирание их самому времени, но это опасно, таких людей особо не любят, поэтому чтобы грабить, нужен определенный опыт, и снаряжение, так как при ограблении на бандита могут напасть антимародеры (люди, которые против ограблений), если у жертвы будет граната, то в шахте, где добываются ресурсы, могу возникнуть обвалы, которые либо завалят мародера, либо протянут время до прибытия помощи к жертве, некоторые шахты охраняются кланом police, то есть при нападении на кого-либо в этой шахте они придут на помощь к нему.

Можно накопить себе на завод, производить там товары, и продавать их, но это очень сложное дело в организации, и опять — же вас могут ограбить, пока вы будете нести товар с завода в город. 

Выполнениями квестов, попрошайничеством и всякими конкурсами не разбогатеть, квесты многого не дают, попрошаек не любят, а в конкурсе ещё выиграть нужно. Если в реальной жизни у вас есть деньги, которых вам не жалко на игру, можно и их сплавить в игру по определенному курсу, способов перевода денег в игру куча, например через СМС, через ВебМани, Яндекс кошелёк, платежные системы QIWI и т.д. Но если честно, скажу по опыту — раньше можно было заработать на добычи ресурсов, сейчас — же это очень сложно, тем более, что люди, которые кладут свои деньги в игру неофициально поощряются администрацией путем акции с помощью золотых монет (можно получить только через реальные деньги), всяких бонусов при покупке этих монет и так далее. А чтобы грабить нужно хорошее снаряжение, а хорошее снаряжение это большие деньги, а большие деньги это вкладываемые из реала.

Разное


И еще игрушки!...

Обзоры игр...

Коментарии к игре

Статья эта писалась ещё в начале 2008 года, а с тех пор утекло немало воды. Теперь ситуация в игре примерно такова: -Производства вещей на собственных заводах, которые строят сами игроки, нет. Теперь любую вещь можно купить за реал, что гораздо дешевле производства. И с уверенностью можно сказать-крафт убит. Фарминг в принципе тоже, ибо без производства ресурсы(дроп) никому не нужны, и их можно только сдавать в магазин по мизерным ценам, установленным администрацией. -Заработать только игровыми методами практически невозможно. Нет крафта, а доход с продажи ресурсов настолько мал, что накопать на что либо стоящее нереально. Торговля есть, но и тут ловить практически нечего. Аукцион окончательно сделал невыгодной торговлю «с рук». Так что только реал. -Есть огромный мир. Но делать в нём нечего. 

Вся жизнь кипит в городе и 2-3 локах вокруг него, где и происходят сражения между игроками. Ранее было производство, грабежи караванов и прочее. Теперь нет и этого. По сути, есть дуэли и групповые бои, которые быстро превращаются в подобие хаотических. Нет только соответствующих кнопок как в БК. Что вполне понятно-ведь иначе разрушится иллюзия огромного мира. -Политика администрации в отношении игроков это отдельная тема. Конечно, нигде в мире нет справедливости. Но вот, наверное, Time Zero это одно из последних мест, где её можно попытаться найти. На багрепорты нередко ответов ждут неделями, а красную ленточку, означающую блокирование персонажа, можно получить практически за любое действие. Приведу пару примеров: I.Один из игроков сказал, что игра напоминает казино в том плане, что как и оное заведение, создано для того, чтобы зарабатывать деньги. Результат-блок. II.Другой игрок назвал администратора женского(вроде бы) пола ведьмой. Никакого мата, только это слово. Результат тот же, то бишь блок.

Решил написать комментарий по той простой причине, что меня игра зацепила. Зацепила 2я вещами: 1)графикой и боевой системой; 2)Вспоминаю любимый fallout, да и "Пикник на обочине", в принципе тоже. Сразу соглашусь с Рейтором во всем, кроме блоков, и то просто не сталкивался с таким. Подхожу к любой игре с опытом - гружу клиент full, читаю все факи и другие обучающие материалы и самое главное лажу по форумам игры и клансайтам, вероятно многие новички не обращают на них внимание, а зря. Понравилось все, вначале! Квестов хватает, за них получаеш непередаваемое оружие, броню и тд. Мгновенно прокачиваеш уровни - радуешся тому какой ты уже крутой чел. А потом наступает облом. Во-первых для полноценной игры персонаж должен носить броню не ниже чем на 1 уровень своего собственного - зачем? -, что бы учавствуя в боях с другими персонажами он получал очки, которые увеличиваясь дают звания. За звания можно взять дополнительные перки, то есть навыки, которые могут быть как активными( временного действия, так и пассивными - постоянного). Броня и оружие с каждым уровнем естественно все дороже. К примеру броня для 8го уровня(нагрудник-бронежилет) стоит округленно1000медных монет. Посути добыть их возможно, проведя день два в игре(на нагрудник я имею ввиду, а есть еще шлемы, ботинки, брюки, наручи, оружие и множество недешевых апгрейдов всех вещей), но добывая ресурсы вы убиваете монстров, за которых получаете опыт, в итоге пока вы накопите, если накопите, необходимую сумму - у Вас уже уровень выше)) А цены растут в геометрической прогрессии, стоимость винтовки к примеру для хайлвлов 30-60тыс медяков, естественно это 60 золота, а золотой ну около долара, плюс минус, плюс апгрейды и получается 0_очень неплохая сумма за уровень.

(Пример довольно условный, кому интересно - регистрируйтесь и сравнивайте сами) Апофеозом стало то, что я увидел перк, вот только не помню платный(да, да их еще можно покупать, как за медяки, так и за Золото)) или нет, который временно уменьшал количество получаемого опыта на 99%. Как я уже писал в каком то коментарии, я не против реала, но надо же и меру знать, а не превращать хорошую игру с будущим во временный деньгонасос. К тому же за время моей игры, дней 5ть назад запустили обновление. В итоге играть невозможно, за сутки 20 страниц на форуме описания багов ну итд. Кто-то даже высказал на форуме вопрос, запустили ли они обновление у немцев, или тестят на нас(что-то в таком роде). Я видел разные баги и в разных количествах, но такого еще не было. Это элементарное неуважение к игрокам. Да, совсем забыл... Новички появляються в закрытом городе Волт(Ваулт)-Сити (Fallout, неправда ли)). Так вот за неделю моего онлайн существования в этом городе(практически постоянного) представителей полиции видел раза три - и соответсвенно молчанки, в итоге стоит мат, оскорбления и тд, к слову ко мне лично это не относилось, то есть оскорбляли не меня. Есть конечно кнопочка пожаловаться модеру, но ... Фильтрации ников также не заметил - завуалированый мат, нарк, ну и дальше по списку( (ники вроде С_Уу... - дописывать не буду)) То есть администрации абсолютно по-(ваш вариант). В игру пару недель заходить не буду, клиент пока висит, зацепила меня тема игры, но...

Тема
Сообщение:

Design by Vitaliy Samilyk
Мои ресурсы

Новинки сезона


Hosted by uCoz
 браузерные игры

Lineage_III

star wars

портал Lineage 2

нет игры


нет игры

нет игры

нет игры

нет игры


нет игры

нет игры

нет игры

нет игры