Лучшие онлайн игры-обзор игры Властелин колец
Rotaban.ru - биржа банерной рекламы

Игровые журналы

Мой компьютер игровой Шпиль! Игромания



Властелин колец



Нашумевший на весь мир сценарий про маленького хоббита ,спасшего мир людей от вечной тьмы стал легендой не только в кино но покорил и измерение под названием "онлайн".Скажите, кому из нас не хотелось оказаться на месте быстрого и меткого леголаса или могущественного короля гондора ,не говоря уже про магических персонажей . Красивая реалистическая графика в игре сделает мечты реальностью.Единственное, что может огорчить игрока, это 14 дней бесплатной игры ,а дальше придется платить.Вот молодцы сценаристы дали заработать всем!

Лучшая MMORPG 2007 года приглашает вас в Средиземье...! Качество движка и ошеломляющая графика позволяют передать атмосферу фэнтези мира в соответствии с задумкой Толкиена. Вначале сюжет погружает нас в красоты окружающего мира который затягивает на долгие часы. Первым что бросается в глаза это ,то что персонажи даже вражеских рас не напичканы особыми устрашающими элементами прорисовки ,что придает игре ненавящивый характер.

Но не врагами едиными наполнен мир, который нам, параллельно с Фродо , придется спасать. Забавные хоббиты, светлые эльфы - все в наличии. Уже в Бри, в «Гарцующем Пони», игрок повстречает Арагорна, ожидающего здесь некой встречи (да-да, той самой). В дальнейшем удастся перекинуться парой слов с Гэндальфом и остальной честной компанией. Слов, кстати, русских, как все уже догадались. Локализаторы из IT Territory отлично поработали, хотя совсем без огрехов не обошлось. Например, в самом начале мой роханский воитель расправлялся с разбойниками из Черной пустыни, а в соседнем селении уже докучают разбойники из Черной пустоши. В целом же перевод напоминает известные всем поклонникам опыты Муравьева/Кистяковского и Григорьевой/Грушецкого. Медовоксы, Ябблоксы и Колоброды с Накручинсами в наличии. 

Сказочный сценарий разбит на множество подигр - квесты, мини игры,драки и т.д. Уменьшение числа рас и классов в соответствии с первоисточником сделало необходимым усиление их различий и особенностей. Как следствие - более ясной и важной стала роль каждого отдельного бойца в группе. Если, допустим, в EverQuest II с его богатством выбора истинное назначение того или иного класса становилось понятным уровню к двадцатому, то в ВК каждый игрок почти сразу имеет возможность осознать собственную ценность. Будь ты хоть убойной силы воитель, хоть всем необходимый хилер-менестрель, хоть Хранитель мудрости. 

Каждый класс, кстати, можно усилить путем включения уникальных талантов, получаемых за выполнение линеек заданий или многократное использование определенных расовых и классовых способностей. Самое важное - научиться правильно взаимодействовать в группе. Помимо знания своего места, соответствующего выбранному классу, неплохо бы освоить местную систему групповых умений, отчасти напоминающую героические способности из все той же EQII, но при этом обладающую изрядной долей оригинальности. Если команда функционирует как единый отлаженный механизм, игроки получат в свои руки сильное оружие. Колесо умений определяет место каждого бойца в цепочке приема братства. Само колесо состоит из четырех элементов - атака, атака с продолжительным уроном (damage over time), лечение, восстановление энергии.

Эффективность же всего приема зависит от длины и сложности цепочки. Комбинации отчасти напоминают покер, со временем можно освоить и научиться правильно применять множество сочетаний. Главное - поймать удачный момент для применения групповой способности. Как вариант - сбить врага с ног при помощи взломщика.

В игре вас удивит разнообразие чудесных персонажей которые не относятся ни к разряду растений ни животных. Помогать дружественным деревням ,освобождать от нелюдей стратегически важные обьекты и накоплять игровые очки которые вам пригодятся в экстренной ситуации - первоочередная стратегическая задача

Магические приключения приносят игрокам сюрпризы каких не найдете в других онлайн мирах...


История Мира Волшебников


Никто уже не помнит, сколько тысячелетий существует Мир Волшебников. Сменялись поколения, порою ссоры между соседями перерастали в короткие войны, но мир вновь воцарялся в Мире людей, эльфов и гномов.
Так было, пока не появился Темный, самый могущественный из волшебников, который ложью, обманом и подкупом смог завладеть Миром.

Не все жители были согласны жить под пятой Темного и его прихлебателей, самые отважные глухими тропами пробирались в затерянный в горах город Арадон, где формировались войска сопротивления.

 Добровольцы все свое время посвящали тренировкам, обучению и развитию своих навыков - всего того, что могло понадобиться в борьбе с силами Темного. Воины сражались друг с другом, оттачивая индивидуальное мастерство в дуэльных боях и чувство локтя и взаимопомощи в групповых боях, ремесленники создавали все новые виды оружия, ученые маги - новые заклинания.


 далее...

Разное


, при наведении мыши он останавливается

И ещо игрушки!...

Wizard World 2

Немного другие правила ,переделаный мир но сюжет похож кроме того, что каждый из волшебников должен самостоятельно выполнять роль полководца готовить и вести в бой своих верных подданых а дальше придется валить орды того же Темного как он уже недоел....далее...

 

Тема
Сообщение:

Design by Vitaliy Samilyk