Игровые журналы
Мой компьютер игровой Шпиль! Игромания
Обзор игры Shaiya
Как и любая
игра, "Желания богини" начинается с выбора персонажа. Для начала игроку
придется определиться со стороной. «С гибелью богини Этейн хаос
на Теосе не прекратился. На севере, у берегов Великой реки был создан
Альянс Света из людей и эльфов. На юге же, объединились нордейны и
вейлы в Союз Ярости. Оба края винят друг друга в смерти любимой богини
Этейн, что и развязало жестокое противостояние двух сил – до
этого единого народа». Итак, у нас сначала предстоит выбор между
Союзом Ярости и Альянсом Света. Вот тут уж ничего не могу посоветовать,
все зависит от предпочтений играющего. Я принципиально играю за Свет и
для меня проблемы выбора не стояло. Оставалось определиться только
между людьми и эльфами.
Тут выбор оказался сложнее, поскольку каждая раса обладает своими интересными параметрами: например, выбрав людей, можно воспитать бойца или защитника, а также жреца. Боец – мастер всевозможных колющих, режущих, дробящих предметов. То есть, если вам нравятся мечи, тогда следует выбирать бойца. Защитник, как его называют игроки, или хранитель, как его назвали разработчики - это живая броня. То есть его можно прокачать и использовать как "танка" в бою. У него повышенное количество очков здоровья, а также доступна более мощная броня, нежели бойцам.
Правда, в отличие от последних, хранитель ограничен в выборе оружия. Ему доступны только щиты, одноручное и дробящее оружие. Кроме того у людской расы есть и такой класс как жрец, в игре это важные участники всех боев - хилеры. Если в партии нет хотя бы одного такого алтари не удержать, сколько бы человек в отряде не было. Жрец - это основа успеха в войне с темными силами. Он может воскрешать мертвых и тем самым возвращать в бой своих павших товарищей. Жрец также обладает очень сильным иммунитетом к магическим атакам и способен стать угрозой для колдунов.
Эльфам доступны на выбор классы разведчик, стрелок или маг. Разведчик, он же привычный нам рейнджер, ограничен короткими мечами, кинжалами и боевыми когтями. Это, скорее, боец-одиночка, полагающийся на свою ловкость. Со стрелком все понятно и так. Хотя отметим, что в условиях игры у таких персонажей есть повышенная удача, позволяющая проводить критические удары чаще. Также, кроме луков и арбалетов, стрелок может сосредоточиться на одноручных мечах. Преимуществом эльфийских магов можно назвать, кроме дистанции атаки, еще и возможность атаковать несколько целей одновременно. Почему это преимущество я объясню позднее.
А пока мы добрались до темных рас. Тут нам на выбор представлены вейлы
и нордейны. Немного о загадочных вейлах. «Вейлы, одна из двух
рас, ведущих свою историю от расы думианов, кажутся странными и
таинственными. При этом они вовсе не так свирепы, как о них думают,
– коварными и безжалостными вейлы становятся лишь в случае
необходимости. Вообще же вейлы стремятся поддерживать равновесие в
мире. Будучи слабее других рас физически, они побеждают при помощи
скрытности и тайных боевых искусств». Нордейны же - совершенная
противоположность вейлам, а уж тем более эльфам. «Нордейны,
которые зовутся также Пожирателями Смерти, всем своим видом воплощают
грубость, невежество, жестокость и агрессию. Но об этой древней расе не
стоит судить лишь по первому впечатлению. Участвуя в войнах с самого
своего появления в Теосе, нордейны невзлюбили магию и крайне редко
прибегают к ней. Вероятно, поэтому они встали на сторону вейлов,
полагающихся на стойкость духа, а не эльфов, использующих магию».
Доступные вейлам классы также ограничены магической цифрой три. Это
наемник, колдун и оракул. Наемник - класс в чем-то схожий с
разведчиком. Скрытность и обман – вот его стихия. Сражаясь,
наемник предпочитает засады и уклоняется от прямой встречи с
противником. Доступное наемнику оружие - это короткие мечи, кинжалы и
боевые когти. Вейлский колдун сродни магам эльфов, которые используют
боевую магию. Также как и эльфийские маги, колдун может атаковать как в
ближнем бою, так и на расстоянии, к тому же колдун может сражаться с
несколькими врагами одновременно. Ну и, наконец, оракул, как и жрец
людей, умеет исцелять других силой своего духа. Он способен воскрешать
мертвых товарищей – только так можно вернуть к жизни персонажей,
играющих в режиме «Легенда» (об этом чуть позже). Оракул
также обладает стойким иммунитетом к магическим атакам и представляет
серьезную угрозу для магов.
Теперь Нордейны. Раса интересна тем, что не имеет представителей
магических классов. Доступны воин, страж и охотник. То есть -
физическая атака, танк и дистанция. Воин практически ничем не
отличается от человеческого бойца. Разве что, вместо мечей использует
топоры. Стражи чрезвычайно выносливы и обладают большим количеством
очков здоровья, что позволяет им уверенно выдерживать любые атаки.
Другими словами, также схожи с защитниками людей. Стражи используют
щиты, одноручные топоры и дробящее оружие, а также первыми вступают в
бой. Охотники искусно обращаются с оружием дальнего боя и способны
ранить или вовсе остановить врага еще до того, как он приблизится. В
бою им необходимо прикрытие, они не должны находиться в первых рядах.
Казалось бы похоже на эльфийских стрелков, но есть одно маленькое но
интересное "но": Охотник использует парные топоры, метательное оружие и
луки. Представить же эльфийского стрелка с парными мечами как-то
сложновато.
Вороватые мартышки и добыча веприной кожи.
Итак, выбор стороны, расы и класса сделан. Кроме того, игроку предстоит выбрать режим игры. Новичок, Солдат, Ветеран или Легенда. Сразу же доступны режимы Новичок и Солдат, для получение доступа к режиму Ветеран, необходимо прокачать персонаж в режиме Солдат до 50 уровня. В чем же разница между режимами? Например, в режиме Новичок, хоть мобы и слабее, а уровень дается быстро, ваш персонаж лишен специальных умений. Персонаж режима Ветеран сильнее персонажа в режиме Солдат, но качать его гораздо медленнее и сложнее - хотя прокачку персонажа в этой игре я бы не назвала скучной и сложной. Квестов тут предлагается великое множество. В итоге я запуталась кому, где и какой квест следует сдавать :) Но обо всем поподробнее.
Квесты доступны не с первого уровня, а для их получения придется покачаться на.. мартышках. В человеческом поселении доступны еще и лисы. Ветролесские же олени на мой взгляд для первого уровня сложноваты, а лис в окрестностях эльфийского начального поселения Эраги я не нашла. О том, что вам доступны квесты говорят желтые отметки, которые появляются на карте. Первые квесты совершенно не сложные и заключаются в истреблении местной фауны, которая докучает местным жителям. В Бейке начинается путь людей, за которых я и начала свою игру. Тут мне предложили поупражняться в истреблении вороватых мартышек, лис, вепрей и прочей живности.
Каюсь, убила их
много - но не виноватая я, меня заставили! Вторая часть квестов состоит
из "найди человека и передай ему послание от квестодателя". Просто
эксплуататоры какие-то. Чуть ли не каждый найденный человек или эльф
тут же принимается использовать вашего персонажа, как бесплатного
курьера или рабочую силу. Тут и придется как челноку бегать по городу
от одного мастера к другому, чтобы сделать доспехи уважаемому старцу.
Зачем они ему, да еще в таких количествах, так и осталось загадкой.
Больше всего умилило задание добыть семь клыков медведей. Кузнец из
Кеолоссе решил сделать любимой жене подарок на годовщину свадьбы! Лучше
он попросил бы сапфиров ему насыпать, что ли. И то романтичнее.
Но
веселее другой квест. Скажите, зачем вепрям, причем вороватым,
деревянные куклы? Вот и я не знаю. Но в одной из деревень моего
персонажа, попросили вернуть игрушки владельцам, отнимая их у бродящих
неподалеку вепрей. А нам, приключенцам, собственно говоря, все равно,
что именно выбивать у местной фауны, лишь бы платили хорошо.
Отстоим алтарь богини
После выполнения ряда квестов в начальном эльфийском поселении, вашего
персонажа направят в Кеолоссе, где хранительница портала отправит его,
в свою очередь, в зону боевых действий в приграничье. В простонародье -
PvP :) Итак, мы попадаем в Дельфийскую крепость (к греческому городу
Дельфы, она не имеет никакого отношения), там можно взять некоторые
квесты, а также поучаствовать в убийстве противников из числа Темных (в
игре их называют «негры»). Система PvP довольно интересна,
хотя бы тем, что это не просто война стенка на стенку, а осада
крепостей с защитой обелисков Богини и ее алтарей. Кроме игроков с
противоборствующей стороны, можно попасть под удары местных агрессивных
мобов, если бои происходят не в самих крепостях а в «поле».
Кроме
того, особенностью местного PvP можно признать его разделение на
уровни. Мне посчастливилось воевать в зоне 1-15. То есть, туда имеют
доступ только игроки до 15 уровня, всех, что выше, не пускают. Кстати,
в таких боях для меня остро ощущалась нехватка хилеров, а также чего-то
более совершенного чем чат для координации действий в команде. Об
успехах вашего персонажа на ниве убийства игроков противоборствующей
стороны говорит знак ранга рядом с ником. Все начинается с одного
убитого игрока и желтой черточки в голубом поле.
В заключение
Казалось бы все так прекрасно, но пара нюансов, которые слегка разочаровывали в игре. Мне показалась неудобной система создания гильдий в игре. Определенный уровень и деньги это стандартно, это не напрягает, а вот необходимость тащить к мастеру гильдий семь членов, созданной вами группы убила наповал. При этом даже если вы хотите создать гильдию с друзьями, они все должны быть в онлайне одновременно с вами.
По поводу графики - она хороша. Только с оговоркой - хороша в стандартном размере игрового окна данной игры. Если вы решите развернуть игру в полный экран… Да здравствуют пиксели. Однако, если вы решили, что игра все-таки мне не понравилась, то вы жестоко ошиблись. Идеал найти трудно. Но ближайшая цель - сороковой уровень, ведь я хочу покататься на лошади! Поэтому трепещите, монстры Теоса!
Игра по мотивам одноименного фильма в жанре "Ection" Емуляторы приставок специально для любителей ретрожанра.Все таки интересные сюжеты они безсмертны |
Вас ждет мир приключений и фантастических сражений,а что вы могли ждать от жанра фентези Я думаю вас не оставит равнодушным шум прибоя ,приключения на море.Открой для себя тайны древних цивилизаций Новейший выбор взломщиков от nevosoft только для вас |
И ещe игрушки!...
Обзоры игр...
Обзор Джаггернаут - лучшая браузерная игра 2010 года
Конференция разработчиков игр 2010. По итогам конференции лучшей браузерной игрой была признана Джаггернаут.Внешне Джаггернаут, сильно напоминает другие творения IT Territory –
Троецарствие и Легенда: Наследие драконов, с поправкой на то, что для Джаггернаут еще нужно скачать игровой клиент размером почти в триста мегабайт.
Графика весьма неплоха, яркие спец эффекты, красивые арты, приличная анимация, но до клиентских игр ей далеко. Задания скучны и однообразны, в большинстве случаев это подай, принеси, убей, собери. Трехмерные баталии, из-за которых и приходится качать клиент, выглядят зрелищно и реалистично, но однообразно.